Сюжет дополняется в зависимости от развития игры. В первом посте Вашему вниманию представлен основной сюжет, в остальных - последние события волшебного мира.

Давным-давно существовала одна замечательная команда фей, и называлась она...  Да все вы знаете, как она называлась, но не так уж давно это было, надо сказать. Всего поколение пережили они, а сейчас бабушками вяжут волшебные теплые носочки. Наша история уже не про них, а про то, как подрастало новое поколение.

За прошедшие года многое в волшебном мире поменялось. Школьная программа ускорилась, фей, ведьм и специалистов готовили к неизвестному будущему, как новобранцев в армиях. Волшебных школ появилось множество, и каждая предлагала свои методы обучения, свою уникальную программу. Алфея самой престижной быть перестала, но это не значит, что она куда-то делась.
И началось всё, как ни крути, опять с Винкс. Внучка знаменитой Флоры, которая всё-таки выбрала Алфею для обучения и, разумеется, много знавшая о Винкс, здраво рассудила, что всякое бывает, значит, школе нужна новая команда фей. Случилось так, что одна крыша собрала под собой пятерых абсолютно разных девушек. Однако им удалось ужиться вместе, и то хорошо.
Создали девушки общество под прикрытием клуба по интересам, которых было великое множество. Однако больше никого к себе не принимали, держались ото всех отстраненно, а место, где собирались, назвали "Домом Грёз".
Чем они там занимались? Да тем же, чем в своё время занимались Винкс. Разве что отличие было лишь в том, что если кому и удавалось попасть в тот самый Дом Грез - выходил этот кто-то оттуда потом в полном оцепенении, а в чем же причина, никому никогда не рассказывал.

Хотите Вы узнать что там в этом доме было или нет - дело Ваше, но, поговаривают, когда вся Алфея спит, Дом Грез просыпается. А кто не хочет увидеть место, где творится настоящая магия?

Система игры: локационно-эпизодическая (основная игра ведется в локациях; флешбеки и некоторые крупные квесты - в эпизодах).
Рейтинг: PG-13.